Follow me


Follow


Instagram

пятница, 25 сентября 2015 г.

Мои кремовые румяна

Некоторые любят их только летом для более натурального макияжа, другие любят только зимой что бы кожа казалась более свежей и увлажненной. Я люблю их круглый год! 


Есть разные формулы и можно подобрать как для сухого, так и для жирного типа кожи. В Украине, к сожалению, не очень большой выбор кремовых румян.

У меня нормальный тип кожи, зимой более сухая, летом немного комбинированная. 

1. Maybelline Bouncy Blush 

(Наношу кистью Real Technique Duo Fiber Contour Brush или ELF Small Stipple Brush )

Покупала в Азии, так знаю что заказать в Украину не легко. Разве что ebay  или у тех кто перепродает продукцию с Америки.

Одна из самых интересных текстур, как зефир (?) Если нажать легонько пальчиком то они немного пружинят :)
- Текстура гель-пудра.
- Не жирные, выглядят очень естественно.
- Финиш сатиновый.
- Упаковка милая, ничего лишнего.
- Хорошо для любого типа кожи
- Держатся ~ 6 часов на мне

В оттенке 30 Сandy Coral одни из моих самых любимых румян и зимой и летом ! Очень красивый персиковый оттенок.



Оттенок 50 Plum Wine я недавно купила, более пигментирован чем предыдущий, еще не сильно распробовала. Думаю осенью и зимой очень красиво.


2. Bobbi Brown Pot Rouge в оттенке 6 Powder Pink

(Наношу кистью Real Technique Contour Brush)

Покупала в Киеве в Ocean Plaza. С оттенком я немного прогадала, надо было что-то более светлое взять, ведь они очень пигментированы (!) 

- Можно наносить как румяна и как помаду
- Красивая упаковка, есть зеркальце
- Большая цена
- Хороши для сухой - нормальной кожи
- Имеют действительно кремовую текстуру,  более влажные чем Maybelline Bouncy Blush
- - Держатся ~ 8 часов на мне


3. Clarins Multi-Blush в оттенке 01 Peach

(Наношу кистью Real Technique Duo Fiber Contour Brush или ELF Small Stipple Brush )

Тоже очень хорошие румяна, мне очень похожи на Maybelline Сandy Coral оттенком.
- Текстура крем-пудра.
- Имеют сатиново - матовый финиш
- Красивая упаковка, есть зеркальце
- Где-то видела что можно из на губы наносить, но не советую, они сильно сушат и будут подчеркивать шелушения.
- Очень компактные
- Держатся ~ 6-8 часов на мне

4. NYX Cream Blush в оттенке Boho Chic

Одни из самых популярных кремовых румян на Youtube, но я не понимаю почему.


Для меня они слишком влажные! 
Я пыталась сверху пудру наносить, но оно сильно блеск не скрывала только лишний толстый слой.
Цвет симпатичный, нежный, но мне формула вообще не подходит.
Может кому-то с очень сухой кожей больше понравиться.


Пробовали ли вы кремовые румяна? Есть ли у Вас любимчики? =)